Урегулирование отношений, возникающих между потребителем, приобретающим товар или услугу для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью и изготовителем, исполнителем, продавцом
Приобретение товаров и услуг – неотъемлемая часть повседневной жизни. Покупатель в магазине, посетитель ресторана, клиент банка, туристической фирмы или страховой компании является потребителем и имеет право получить качественный товар или услугу по адекватной цене. Взаимоотношения между покупателем и поставщиком регулируются законом «О защите прав потребителей» и нормами гражданского законодательства РФ. Если потребительские права гражданина были нарушены, он может защитить их любыми законными методами.
− Защита прав потребителей
− Написать жалобу в Роспотребнадзор
− Возврат товара продавцу
− Возврат денег за неоказанную услугу или некачественный товар
− Иск в суд о защите прав потребителей
− Составление досудебной претензии
− Расторжение договора об оказании услуг
− Расторжение договора о продаже товаров
− Подача иска о защите прав потребителя (мелкие товары, одежда, обувь и т.д.)
− Подача иска о защите прав потребителя (технически сложная продукция, в т.ч автомобили)
− Составление письменных возражений по иску потребителя
− Представление интересов клиента в суде по спорам о защите прав потребителя
− Представление интересов клиента в инстанциях по спорам о защите прав потребителей
− Консультация юриста по защите прав потребителей
− Юрист по туристическим вопросам